ЧТО ТАКОЕ БИТРИКС24?

Битрикс24.CRM

помогает продавать больше:

• берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами;
• подсказывает менеджеру, что делать;
• автоматизирует продажи;
• создаёт рассылки под разные сегменты;
• сообщает руководителю о проблеме;
• устанавливает взаимодействие с 1С.

Битрикс24.Контакт-центр

объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами:

• звонки по телефону;
• письма на электронную почту;
• чат на сайте;
• сообщения на Facebook;
• заказы в Instagram;
• вопросы в ВКонтакте,
• переписка Яндекс.Чат и другие.

Вся информация сохраняется в карточках CRM

Битрикс24.Задачи и проекты

помогают работать вместе и успевать вовремя.
Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена:

• все причастные наблюдают за её выполнением и вносят свои корректировки своевременно;
• о задачах напоминают счётчики;
• она будет выведена вверх списка согласно приоритетам и срочности;
• о нарушении сроков тут же узнает постановщик;
• невыполнение отразится на коэффициенте эффективности как ответственного, так и соисполнителей.

Битрикс24.Сайты и магазины

Главная задача сайта и лендинга компании — не просто быть красивым, а приводить клиентов. Сайты в Битрикс24 создаются, чтобы продавать!
Используйте все возможности сайта и как конструктора, и как части CRM:

• бесплатный онлайн-чат
• графический редактор
• многостраничный сайт
• встроенные виджеты
• анимация блоков
• бесплатный хостинг и домен
• SEO

БИТРИКС24.офис

помогает работать вместе:

• открытые и закрытые чаты;
• общий диск;
• календарь для встреч с учётом планов участников;
• создание групп по направлениям;
• отчеты руководителю в определённое время;
• бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы.

КОММЕРЧЕСКИЕ ТАРИФЫ БИТРИКС24

Идет загрузка таблицы цен и тарифов Битрикс24. Пожалуйста, подождите...

Презентация Битрикс24

ГРАВИТАЦИЯ

Главные новинки:
💫CoPilot Follow-up
💫Скрипты продаж и речевая аналитика с AI
💫Онлайн-запись: Сервис для бронирования
💫Коллабы: Отдельные пространства для совместной работы с внешними командами
💫Доски: Визуальное пространство для совместной работы над идеями
💫Сайты ИИ
💫Обновления КЭДО
💫Обновления в мессенджере
💫Обновления BI-Конструктора

На нашем канале VK Видео STG-soft:
Приводим пример как диаграмма ганта может быть использована для контроля загруженности производственных линий

Один из возможных вариантов применения инструментов Битрикс24 для контроля загруженности оборудования, который позволяет визуализировать производственный план

Чем мы можем быть полезны для вас

разработка и настройка воронки продаж

Воронка продаж — это модель, описывающая этапы, которые проходит потенциальный клиент от первого контакта с компанией до совершения покупки. Она помогает визуализировать и управлять процессом продаж, выявляя, на каком этапе находятся клиенты и какие действия необходимы для их продвижения к следующему этапу.

НАстройка структуры компании и прав пользователей

В Битрикс24 права сотрудников регулируются системой ролей и разрешений, которая позволяет администратору настраивать доступ к различным функциям и данным в зависимости от должности и обязанностей сотрудника. 

Настройка представлений карточек лида, сделки, контакта, компании

В Битрикс24 представление карточки относится к интерфейсу, который отображает подробную информацию о конкретном элементе, таком как контакт, компания, сделка или задача. Карточка предоставляет пользователю удобный доступ ко всем данным, связанным с этим элементом, и позволяет выполнять различные действия.

Настройка шаблона договора


Шаблон договора в Битрикс24 позволяет автоматизировать и упростить процесс создания стандартных документов, таких как договоры, соглашения и контракты. 

Подключение к Битрикс24 мессенджеров

Подключение мессенджеров к Битрикс24 позволяет компаниям улучшить взаимодействие с клиентами, повысить эффективность работы и обеспечить более высокий уровень сервиса.

Настройка роботов Битрикс24


Роботы в Битрикс24 помогают оптимизировать бизнес-процессы, минимизировать человеческие ошибки и освободить время сотрудников для более важных задач.

почему выбирают именно нас

срочное
внедрение
удобство
работы
надежность
Высокие
Технологии
Подписаться на новости и предложения компании
CRM-форма появится здесь

Наши контакты


Адрес Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Авангардная, 12, 2
Время работы Пн-Пт: 09.00 -18.00
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies