Продаем и внедряем Битрикс24 

помогаем увеличить продажи и автоматизировать бизнес-процессы

О компании

25 января 2019 года компания ООО «Статус» подтвердила статус бизнеса-партнера ООО «1С-Битрикс» (далее 1С-Битрикс) и соответствует всем предъявляемым к партнерам требованиям, о чем имеется соответствующий сертификат и авторизационное письмо за подписью генерального директора 1С-Битрикс С.В. Рыжикова.
Сотрудники ООО Статус аттестованы в соответствии с установленными требованиями к партнерам 1С-Битрикс и имеют все сертификаты для продажи, внедрения и сопровождения клиентов «1С-Битрикс24» всех редакций и тарифных планов, кроме «Энтерпрайз».

На сегодняшний день компания «Статус» осуществляет пакетные внедрения и поддержку существующих клиентов Битрикс.

Также можно ознакомиться с одним из наших кейсов - внедрение и интеграция CRM системы Битрикс24 для строительной компании ООО «Русэнерго»  
http://www.rusenergo.org

При реализации проекта для компании «Русэнерго» стояли следующие задачи:
-Завести всех сотрудников компании в Битрикс 24, отразить сотрудников в визуальной иерархии организационной структуры компании, раздать права пользования системой;
-Организовать работу компании в едином информационном пространстве, с возможностью постановки задач сотрудникам и возможностью руководителям осуществлять оперативный сквозной контроль выполнения поставленных задач;
-Создать единую клиентскую базу для всех отделов с автоматической фиксацией клиентов и истории коммуникаций с ними с разграничением доступа (запись телефонных разговоров, фиксация e-mail переписки в карточке клиента);
-Выстроить работу отделов по стадиям лидов и сделок, получить воронки продаж по направлению строительно-монтажные работы;
-Привязка существующей телефонии к CRM Битрикс24;
-Настройка сквозной аналитики и call-трекинга для анализа эффективности существующих рекламных компаний и оптимизации рекламного бюджета;
-Проведение обучения сотрудников для эффективной работы при использовании CRM системы.

В результате внедрения CRM системы эффективно распределены обязанности штатных сотрудников, настроена система контроля сроков и качества выполнения поручений и заданий, также внедрена система управления проектами.

Существующая клиентская база полностью перенесена в CRM Битрикс24. Теперь все действия с клиентами фиксируются в системе.

Настроены этапы работы с лидами и сделками, получены воронки продаж, которые позволяют наглядно видеть этапы продвижения потенциальных клиентов и взаимодействие с клиентами при выполнении работ по заключенным контрактам.

Телефония и электронная почта привязана к CRM системе, что позволяет контролировать процесс общения сотрудников с клиентами. Также настроена открытая линия для взаимодействия с клиентами на сайте.

Настроена сквозная аналитика и получены аналитические данные по эффективности использования рекламного бюджета компании и каналам продвижения.

Проведено обучение сотрудников согласно должностным обязанностям и правам доступа в CRM систему.

Наши сертификаты